Помощь

Ответы на часто задаваемые вопросы

Пытаюсь ввести через сайт показания счетчика, безрезультатно. Например ввожу 45,79 или 45.79 - фиксируется 4579 (точка или запятая исчезают). Что не так?
Передавайте только целое число киловатт. Часть после запятой передавать не нужно.
Возможно ли найти лицевой счет по фамилии, имени, отчеству?

На нашем сайте поиск по ФИО работает лишь в качестве уточняющего параметра при поиске по адресу. Например, в деревне на момент заключения договора поставки э/энергии отсутствовала нумерация домов. В результате все дома имеют одинаковые адреса, но владельцы лицевых счетов – разные. То есть, провести поиск лишь по ФИО нельзя.

Почему я не могу найти свой лицевой счет?

Прежде всего, Вам нужно убедиться, что Вы действительно являетесь клиентом ОАО «Вологдаэнергосбыт». Если вы не являетесь клиентом ОАО «Вологдаэнергосбыт», то не сможете воспользоваться нашими сервисами.

На сайте возможны два варианта поиска: по адресу и по лицевому счету.

Если при поиске по лицевому счету система не выдала Вам результат, то нужно убедиться, что Вы ввели лицевой счет правильно.

При поиске по адресу необходимо полностью и без ошибок указать адрес объекта. При этом в некоторых случаях для уточнения может потребоваться ввести фамилию, имя, отчество владельца объекта. Например, на момент заключения договора поставки электроэнергии в какой-либо деревне отсутствовало наименование улицы и номера домов, в этом случае пользователь для уточнения необходимо ввести в форму поиска ФИО.

Почему банк (эквайер) отклоняет платеж?

Скорее всего Вы превысили разрешенный банком максимально разрешенный размер платежа, который составляет 15000 рублей. Если всё же Вам необходимо выполнить платеж более указанной суммы, то Вы можете обратиться по электронной почте: c-support@vscenergo.ru. Наши специалисты обязательно Вас проконсультируют и помогут Вам.

Почему банк (эмитент) отклоняет мой платеж?

Скорее всего, Ваша банковская карта не предназначена для интернет-платежей, проверьте, указано ли на ней имя держателя карты, если на карте указано не имя, а некий общий псевдоним «CARDHOLDER» или аналогичный, то для совершения интернет-платежей Вам необходимо обратиться в банк и заменить карту.

Как мне оплатить электроэнергию по нескольким счетам одновременно?

На вкладке «Управление счетами» найдите и сохраните в профиле личного кабинета необходимые лицевые счета, если этого еще не сделано. На вкладке «Оплата» укажите необходимые суммы напротив лицевых счетов. Далее нажмите «Оплатить», после чего Вы перейдете на защищенный ресурс платежной системы, где необходимо указать реквизиты Вашей банковской карты.

1 - 6 из 8
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все 

Все поля обязательны для заполнения